суббота, 24 октября 2009 г.

Мой первый прыжок. Мой выбор

Здравствуйте, друзья!
Вы когда-нибудь смотрели в неизвестность? Да, именно туда, даже не предполагая, что же будет дальше? Именно это я чувствовал, стоя впервые перед открытым люком самолета. Когда подходишь к черте и осознаешь, что обратного пути уже нет и надо сделать шаг вперед. Помню толчок инструктора по парашюту за спиной (ладно не пинок), сильный поток ветра и удаляющийся гул мотора. Про кольцо сразу забыл, провал длился как-то долго, поток ветра нарастал, пока лямки не врезались в ноги.
Ну а дальше все по инструкции. Сразу вернулась память. Парашют за место меня раскрыл прибор, а я радостно кричал в окружающее пространство, как все-таки прекрасна жизнь…Те, кто прыгали, говорят, что второй прыжок страшнее, чем первый. Поверьте – не врут. А вот, кто говорит, что не испытывает страх, поверьте – врут. Это нормальное явление. Только дурак ничего не боится. Просто у опытных спортсменов этот страх выражается по-другому, но он есть. С парашютным спортом я познакомился в далеком 1996 году. И, как оказалось, надолго. Товарищ по институту предложил нашей компании прыгнуть. Все дружно поддержали, а в конечном итоге остался только я. И не как перворазник, а будущий спортсмен. И продолжал прыгать не взирая на вылет с треском из индустриального института аж до: шагом марш в ряды Советской армии. Это, пожалуй, первый безумный поступок молодого человека. В следующих постах расскажу о других увлечениях, путешествиях и просто интересной жизни. До новых встреч, друзья!
С уважением, Игорь Бухалёв

2 комментария:

  1. Принимать решения приходится и в бизнесе, и в спорте, и вообще в жизни. Важно - куда приводят тебя эти решения. Замечательно, когда они дают тебе больше жизни, больше новизны, больше драйва. Они обогащают твой внутренний мир и делают тебя сильнее! Ты делаешь то, чего не делал вчера и получаешь новый результат...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга. Ты просто читаешь мои мысли.

    ОтветитьУдалить