пятница, 27 ноября 2009 г.

И снова в небе ... А что же дальше?

Приветствую, друзья!
представляю вам возможность взглянуть на ночной город с высоты птичьего полета.
Прежде процитирую слова однго пилота:
"Я талантливый опытный и знающий пилот с замечательным отношением к полетам. Я использую свой опыт и отношения, чтобы избегать попадания в ситуации, где мне пришлось бы полагаться на мой талант и навыки".
Ну что, готовы? Тогда полетели!


Да, бывют внештатные ситуации. Скажу сразу - пострадавших нет. В следующем ролике увидите маленький секрет. И все станет ясно.

Вообще, это никакой не секрет. Самый настоящий беспилотный летательный аппарат с установленной вносовой части видеокамерой. Такие замечательные вещи (и не только) создает мой друг и первый помощник по спорту Александр Молодежников. В дальнейшем буду так же радовать вас подобными роликами.

До новых встреч! С уважением, Игорь

2 комментария:

  1. Ух - захватывает дух! )) Действительно, очень красиво, огни ночного города, чувствуешь себя участником этого полета! И возникает извечный риторический вопрос: почему человека всегда тянуло и тянет покорять это пространство?..

    ОтветитьУдалить
  2. Надо сначала прочувствовать, и ответ сам придет.

    ОтветитьУдалить